Подключиться к трансляции
ТЕМА КУРСА:
ОПЫТ RENAULT:
преодоление последствий COVID-19
ВСТРЕЧА С ЭКСПЕРТОМ,
РАЗБОР ТЕМЫ, ПОЛУЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ
В рамках этого кейса вы столкнетесь с реальной бизнес-задачей гиганта автомобильного рынка - Groupe Renault. Как и многие другие, автомобильная отрасль пострадала от девальвации рубля и пандемии коронавируса
26 апреля, понедельник, 18:00
27 апреля,
вторник, 18:00
Q&A-СЕССИЯ
С ЭКСПЕРТОМ
,
ОТВЕТ
НА ВОПРОСЫ
30 апреля,
пятница, 17:00
ДЕДЛАЙН
ПО ЗАДАНИЮ
30 апреля,
пятница, 12:00
В рамках этого курса вам предстоит:
разобраться в финансовых показателях уже запущенных проектов
проанализировать, как избежать негативных последствий и реализовать запланированный проект
спрогнозировать денежные потоки и основные финансовые показатели предложенных инициатив
Никита Процек
Ведущий финансовый контролер Renault
Начал карьеру в Renault стажёром в службе управления капитальными затратами.

Сейчас: ведущий финансовый контролер по операционным и инвестиционным затратам Renault по общим проектам с Партнёрами по Альянсу (АВТОВАЗ, Ниссан) в России:

  • согласовываю цены на автомобили Renault Logan, Sandero и на все автокомпоненты, которые производятся Партнёрами для автомобилей Renault;
  • контролирую затраты новых общих проектов Renault с АВТОВАЗ и Ниссан;
  • координирую контракты, регулирующие доли Партнёров в проектных мощностях;
  • в зоне ответственности: 40 млрд рублей в год
RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI
уникальный альянс
Группа Renault – это международная компания с французскими корнями, история которой насчитывает уже более 120 лет. Группа присутствует в 134 странах и занимается проектированием, производством и продажей легковых
и коммерческих автомобилей под пятью брендами: Renault, Dacia, Lada, Alpine и RSM
Благодаря уникальному альянсу с компаниями Nissan и Mitsubishi Motors мы стали первым по величине производителем автомобилей в мире. В настоящее время в компании Renault работает более 180 000 человек, страстью и увлечением которых являются автомобили
В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Дилерская сеть Renault одна из крупнейших среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки
Renault стремится к полной трансформации отрасли, где автомобиль и мобильность — основной фокус уникальных технологий. Приоритет компании — инновации для общества и мобильность для каждого
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ С НАМИ
КАКИХ СОТРУДНИКОВ МЫ ИЩЕМ?
В компании делают ставку на профессионалов с международным кругозором. Многие сотрудники Renault Россия признаются, что компания привлекла их возможностью работать над проектами мирового уровня

По всему миру Renault отбирает людей, которые обладают качествами, совпадающими с ценностями компании: мобильность, вовлеченность и автономность. В компании считают, что именно такие люди смогут создавать автомобили будущего – автономные, электрические и подключенные, способные взаимодействовать с умными домами, городами, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой