ТЕМА КЕЙСА:
БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ:
что это такое, зачем он нужен и как его продвигать
Подключиться к трансляции
В рамках этого курса мы поговорим о бренде работодателя. Чем он отличается от продуктового бренда? Какие инструменты компании используют, чтобы продвигать свой бренд работодателя? И как для этой задачи нужно выстраивать рекламную кампанию?
15 декабря, среда, 17:00
21 декабря,
вторник, 16:00
22 декабря,
среда, 17:00

17 декабря,
пятница, 16:00
В рамках этого курса вы узнаете:
Что такое бренд
работодателя
Какие форматы продвижения
бренда есть на рынке
Как планировать
рекламную компанию
Денис Каминский
Управляющий партнер компании FutureToday
  • Со-председатель международной сети агентств в области управления брендом работодателя OneAgent Global
  • Кандидат экономических наук
  • С 2003 года преподает на экономическом факультете МГУ, в настоящее время читает дисциплины «Управление маркетингом I», «Управление маркетингом II», «Управление брендом работодателя» в магистратуре, блоки в международной программе «Doing business in Russia» и программы executive MBA для победителей конкурса «Лидеры России»
  • Ведет в Московской школе коммуникации занятия по управлению брендом работодателя
  • В 2014-2017 годах преподавал в Стартап Академии Сколково
МЫ ВЕРИМ, ЧТО ЛЮДИ – ГЛАВНАЯ
ДВИЖУЩАЯ СИЛА КОМПАНИИ
FutureToday — ведущая компания на рынке Graduate Recruitment и Employer Branding. Мы помогаем ТОП компаниям и молодым специалистам находить друг друга через наш сайт, рассылки и мероприятия. Ежегодно сотни компаний нанимают тысячи молодых специалистов благодаря нам.
Мы помогаем компаниям исследовать целевую аудиторию, создавать рекламные концепции, привлекать и отбирать лучших специалистов.
А еще организуем супер-крутые мероприятия, и у нас один из самых полезных сайтов для молодых специалистов.
Этой весной мы запустили свой YouTube канал, а этой осенью прошла 3 волна совершенно нового для России формата онлайн-практики для студентов в крупных компаниях ;)
КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ – НАШ ОСНОВНОЙ АКТИВ!