ТЕМА КУРСА:
ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ:
разработка и выпуск новой модели автомобиля
ВСТРЕЧА С ЭКСПЕРТОМ,
РАЗБОР ТЕМЫ, ПОЛУЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ
В рамках этого курса мы поговорим о финансовом моделировании
в автомобилестроительной отрасли. Вы погрузитесь в процесс создания новой модели автомобиля и примерите на себя роль главного аналитика проекта!
9 ноября, понедельник, 18:30
11 ноября,
среда, 18:30
Q&A-СЕССИЯ
С ЭКСПЕРТОМ
,
ОТВЕТ
НА ВОПРОСЫ
13 ноября,
пятница, 18:00
13 ноября,
пятница, 11:00
В рамках этого курса вы попробуете:
проанализировать рынок
и выбрать целевую аудиторию вашего автомобиля
разработать варианты комплектации
подготовить финансовую модель и инвестиционные метрики вашего проекта
Никита Жуков
Руководитель службы корпоративного финансового контроля
В компании Renault Россия Никита отвечает за:

  • подготовку финансовой отчетности по нормам IFRS факт/бюджет/прогноз
  • подготовку консолидированной управленческой отчетности
  • контроль и анализ трансфертного ценообразования и взаимодействия с компаниями Альянса Рено-Ниссан-Автоваз
  • управление проектами в области финансовой оптимизации
  • управленческий и финансовый учет экспортных потоков


RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI
уникальный альянс
Группа Renault – это международная компания с французскими корнями, история которой насчитывает уже более 120 лет. Группа присутствует в 134 странах и занимается проектированием, производством и продажей легковых
и коммерческих автомобилей под пятью брендами: Renault, Dacia, Lada, Alpine и RSM
Благодаря уникальному альянсу с компаниями Nissan и Mitsubishi Motors мы стали первым по величине производителем автомобилей в мире. В настоящее время в компании Renault работает более 180 000 человек, страстью и увлечением которых являются автомобили
В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Дилерская сеть Renault одна из крупнейших среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки
Renault стремится к полной трансформации отрасли, где автомобиль и мобильность — основной фокус уникальных технологий. Приоритет компании — инновации для общества и мобильность для каждого
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ С НАМИ
КАКИХ СОТРУДНИКОВ МЫ ИЩЕМ?
В компании делают ставку на профессионалов с международным кругозором. Многие сотрудники Renault Россия признаются, что компания привлекла их возможностью работать над проектами мирового уровня

По всему миру Renault отбирает людей, которые обладают качествами, совпадающими с ценностями компании: мобильность, вовлеченность и автономность. В компании считают, что именно такие люди смогут создавать автомобили будущего – автономные, электрические и подключенные, способные взаимодействовать с умными домами, городами, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой