ТЕМА КЕЙСА:
БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ:
что это такое, зачем он нужен и как его продвигать
Подключиться к трансляции
ВСТРЕЧА С ЭКСПЕРТОМ,
РАЗБОР ТЕМЫ, ПОЛУЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ
В рамках этого курса мы поговорим о бренде работодателя. Чем он отличается от продуктового бренда? Какие инструменты компании используют, чтобы продвигать свой бренд работодателя? И как для этой задачи нужно выстраивать рекламную кампанию?
2 ноября, понедельник, 17:00
3 ноября,
вторник, 17:00
Q&A-СЕССИЯ С ЭКСПЕРТОМ, ОТВЕТ
НА ВОПРОСЫ
РАЗБОР
ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ
СО СПИКЕРОМ
6 ноября,
пятница, 17:30
СКАЧАТЬ
ЗАДАНИЕ
ДЕДЛАЙН
ПО ЗАДАНИЮ
6 ноября,
пятница, 11:00
В рамках этого курса вы узнаете:
Что такое бренд
работодателя
Какие форматы продвижения
бренда есть на рынке
Как планировать
рекламную компанию
Иван Сафронов
Управляющий партнер компании FutureToday
  • Окончил бакалавриат и магистратуру экономического факультета МГУ, а также юридический факультет Специализированного института юриспруденции. Ведет в Московской школе коммуникаций занятия по управлению брендом работодателя
  • Делал совместный проект с Ричардом Мозли
  • Реализовал проект по привлечению 60 000 кандидатов по всей стране
  • Долгое время играл в водное поло
МЫ ВЕРИМ, ЧТО ЛЮДИ – ГЛАВНАЯ
ДВИЖУЩАЯ СИЛА КОМПАНИИ
FutureToday — ведущая компания на рынке Graduate Recruitment и Employer Branding. Мы помогаем ТОП компаниям и молодым специалистам находить друг друга через наш сайт, рассылки и мероприятия. Ежегодно сотни компаний нанимают тысячи молодых специалистов благодаря нам.
Мы помогаем компаниям исследовать целевую аудиторию, создавать рекламные концепции, привлекать и отбирать лучших специалистов.
А еще организуем супер-крутые мероприятия, и у нас один из самых полезных сайтов для молодых специалистов.
Этой весной мы запустили свой YouTube канал, а этой осенью прошла 3 волна совершенно нового для России формата онлайн-практики для студентов в крупных компаниях ;)
КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ – НАШ ОСНОВНОЙ АКТИВ!