ТЕМА КУРСА:
E-COMMERCE:
ВЫВОД НОВОГО
ПРОДУКТА НА РЫНОК
Подключиться к трансляции
ВСТРЕЧА С ЭКСПЕРТОМ, РАЗБОР ТЕМЫ, ПОЛУЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ
В рамках этого курса мы поговорим об e-commerce – сфере экономики, которая активно развивается сейчас. Эксперты расскажут, как каналы и инструменты e-commerce помогают успешно вывести новый продукт на рынок и сформировать на него спрос
26 октября, понедельник, 18:30
28 октября,
среда, 16:30
Q&A-СЕССИЯ
С ЭКСПЕРТОМ
, ОТВЕТ
НА ВОПРОСЫ
30 октября,
пятница, 18:30
30 октября,
пятница, 11:00
В рамках этого курса вы узнаете:
Кто является ключевыми
игроками рынка
Какой стратегии в онлайне придерживается компания Ferrero
Как развивается
e-commerce в России
Спикеры
Оксана Сарычева
Руководитель отдела альтернативных каналов продаж (АЗС, HoReCa,
электронная коммерция, социальный кейтеринг)
Более 10 лет занималась b2b маркетингом, а сейчас занимается
разработкой стратегий развития и развитием продаж в выделенных каналах.

Привет! я Сарычева Оксана и отвечаю за развитие продаж продукции Ферреро через альтернативные каналы, то есть все, что не розница (привычные вам магазины) 😊
Это очень разные каналы и у каждого своя специфика, и тут главное иметь сноровку быстро переключаться в задачах от одного к другому, что у меня неплохо получается. Я знаю как расшифровывается ХоРеКа, что такое калькуляция себестоимости готового блюда, а также товарооборот, P&L и торговые условия.

Юлия Иванова
Digital Lead с 12-летним опытом работы в b2b маркетинге и продажах.
Занимается развитием цифровых медиа в Ferrero: планирование и запуск
кампаний в Интернете, повышение отдачи от продвижения, тестирование
и внедрение новых индустриальных решений

Меня зовут Юля Иванова, и в рекламе я уже 10 лет. В индустрию попала совершенно случайно из отдела продаж. Продавать я не умела, но оказалась, что могу рекламировать.
Когда знакомые спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю: «я была на съемочной площадке Дома-2», потому что если сказать, что я определяю сплит наиболее эффективных каналов коммуникации бренда с целевой аудиторией, то все сразу теряют интерес.
FERRERO — ЭТО ВСЕ ЧТО УГОДНО,
ТОЛЬКО НЕ ОБЫЧНАЯ КОМПАНИЯ
Мы — по-настоящему прогрессивная компания с глобальными взглядами, целеустремлённая и динамичная, и при этом всегда осознающая долгосрочную перспективу
Группа Ferrero, основанная в 1946 году в Альбе молодым шоколатье Пьетро Ферреро, является семейным бизнесом и одной из крупнейших в мире компаний по производству конфет и кондитерских изделий. Сегодня она охватывает 55 стран на 5 континентах, а легендарные бренды распространяются в более чем 170 странах
Группа Ferrero объединяет под собой всеми известные бренды, такие как: Kinder, Nutella, Tic Tac, Raffaello, Ferrero Rocher. Мы являемся ведущей компанией в кондитерской отрасли, отвечая на нужды наших потребителей и предвосхищая их
Поколение за поколением, наша приверженность созданию ценности составляет основу для разработки наших любимых продуктов, соблюдая этические принципы и принципы социальной ответственности
СТАНЬ ЧАСТЬЮ СЕМЬИ FERRERO!
FERRERO – ЭТО ЛЮДИ И ЗАБОТА О НАШИХ СОТРУДНИКАХ, ПОТРЕБИТЕЛЯХ И СООБЩЕСТВАХ, В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ. МЫ ПОМОГАЕМ ВЫЯВИТЬ В НАШИХ ЛЮДЯХ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, СОЗДАВАЯ УНИКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, ЛЮБИМЫЕ НЕ ОДНИМ ПОКОЛЕНИЕМ
FERRERO В ЦИФРАХ