ТЕМА КУРСА:
NUTELLA & GO:
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДУКТА
Подключиться к трансляции
ВСТРЕЧА С ЭКСПЕРТОМ, РАЗБОР ТЕМЫ, ПОЛУЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ
В рамках этого курса мы научимся развивать известный во всем мире продукт -
Nutella & GO. Мы научимся продумывать позиционирование продукта на рынке,
а также разработаем инструменты по успешной маркетинговой кампании
12 апреля, понедельник, 17:00
13 апреля,
вторник, 13:00
Q&A-СЕССИЯ
С ЭКСПЕРТОМ
, ОТВЕТ
НА ВОПРОСЫ
РАЗБОР
РЕШЕНИЯ

СО СПИКЕРОМ
16 апреля,
пятница, 13:30
ДЕДЛАЙН
ПО ЗАДАНИЮ
16 апреля,
пятница, 11:00
В рамках этого курса вы узнаете:
Как правильно позиционировать продукт на рынке
С какими трудностями может столкнутся успешный во всем мире продукт
Как продумать успешную маркетинговую кампанию
Спикеры
Ирина Шарафонова
Руководитель группы инноваций в компании Ферреро: разработка подхода к запуску новинок, запуск и внедрение процесса, ведение новых продуктов на всех этапах запуска: предварительный анализ, прогноз запуска, контроль запуска и оценка продуктов во всех категориях компании
Работаю в компании Ферреро почти 13 лет, за весь продолжительный период работы получила опыт в разных отделах: BI, отдел по работе с ключевыми клиентами и уже 10 лет работаю в маркетинге. Отвечала за продукты почти во всех категориях компании, после 4 лет на позиции Senior BM перешла в отдел Инноваций. Из интересного: разработка стратегий, изменение позиционирования продукта, работа с различными лицензиями, производство роликов (более 50 за весь период работы), запуск инновационных промо с механиками, которые ранее никто не делал на российском рынке
Анастасия Бойкова
Менеджер бренда Nutella: стратегическое развитие бренда Nutella (анализ текущей эффективности и потребностей бренда), запуск инноваций, развитие портфеля бренда Nutella: Nutella & GO, Nutella B-ready
В FMCG работаю более 7 лет, получала опыт в таких компаниях как Nestle, Sanofi, Beirsdorf (Nivea) и на данный момент работаю в компании Ferrero более 3,5 лет. За годы работы в Ferrero было реализовано более 15 успешных маркетинговых кампаний и снято 6 локальных роликов. Один из проектов бренда в поддержку масленицы с Гариком Харламовым «Как вернуть женщинам праздник на масленицу» победил сразу в трех номинациях: «Сезонный маркетинг», «Продукты питания», «Кампании с краткосрочным эффектом». С 2018 по 2021 годы лидировала запуск новинки - вафельного батончика B-ready c этапа идеи и оценки потенциала до конечного потребителя и поддержки бренда.
FERRERO — ЭТО ВСЕ ЧТО УГОДНО,
ТОЛЬКО НЕ ОБЫЧНАЯ КОМПАНИЯ
Мы — по-настоящему прогрессивная компания с глобальными взглядами, целеустремлённая и динамичная, и при этом всегда осознающая долгосрочную перспективу
Группа Ferrero, основанная в 1946 году в Альбе молодым шоколатье Пьетро Ферреро, является семейным бизнесом и одной из крупнейших в мире компаний по производству конфет и кондитерских изделий. Сегодня она охватывает 55 стран на 5 континентах, а легендарные бренды распространяются в более чем 170 странах
Группа Ferrero объединяет под собой всеми известные бренды, такие как: Kinder, Nutella, Tic Tac, Raffaello, Ferrero Rocher. Мы являемся ведущей компанией в кондитерской отрасли, отвечая на нужды наших потребителей и предвосхищая их
Поколение за поколением, наша приверженность созданию ценности составляет основу для разработки наших любимых продуктов, соблюдая этические принципы и принципы социальной ответственности
СТАНЬ ЧАСТЬЮ СЕМЬИ FERRERO!
FERRERO – ЭТО ЛЮДИ И ЗАБОТА О НАШИХ СОТРУДНИКАХ, ПОТРЕБИТЕЛЯХ И СООБЩЕСТВАХ, В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ. МЫ ПОМОГАЕМ ВЫЯВИТЬ В НАШИХ ЛЮДЯХ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, СОЗДАВАЯ УНИКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, ЛЮБИМЫЕ НЕ ОДНИМ ПОКОЛЕНИЕМ
FERRERO В ЦИФРАХ