Менеджер бренда Nutella: стратегическое развитие бренда Nutella (анализ текущей эффективности и потребностей бренда), запуск инноваций, развитие портфеля бренда Nutella: Nutella & GO, Nutella B-ready
В FMCG работаю более 7 лет, получала опыт в таких компаниях как Nestle, Sanofi, Beirsdorf (Nivea) и на данный момент работаю в компании Ferrero более 3,5 лет. За годы работы в Ferrero было реализовано более 15 успешных маркетинговых кампаний и снято 6 локальных роликов. Один из проектов бренда в поддержку масленицы с Гариком Харламовым «Как вернуть женщинам праздник на масленицу» победил сразу в трех номинациях: «Сезонный маркетинг», «Продукты питания», «Кампании с краткосрочным эффектом». С 2018 по 2021 годы лидировала запуск новинки - вафельного батончика B-ready c этапа идеи и оценки потенциала до конечного потребителя и поддержки бренда.