ТЕМА КУРСА:
ПОДДЕРЖКА БРЕНДА ALPRO В КАНАЛАХ ECOMM И ИНСТОР

Подключиться к трансляции
ВСТРЕЧА
С ЭКСПЕРТОМ,
РАЗБОР ТЕМЫ, ПОЛУЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ
Миссия компании Danone – нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей, а здоровое питание сегодня – это настоящий тренд. В рамках недели от Danone мы поговорим о том, как компания планирует популяризировать здоровый образ жизни и бренд Alpro (категория продуктов на растительной основе), и предложим вам разработать концепции продвижения бренда в ключевых каналах продаж!
7 декабря, понедельник, 17:30
9 декабря,
среда, 17:30
Q&A-СЕССИЯ
С ЭКСПЕРТОМ, ОТВЕТ
НА ВОПРОСЫ
11 декабря,
пятница, 17:30
11 декабря,
пятница, 11:00
В рамках этого курса вы узнаете:
как молодое поколение совершает революцию в здоровом питании
каким образом компания Danone продвигает идею здорового образа жизни
как сейчас в России развивается категория продуктов на растительной основе и бренд Alpro
Нина Жупина
Head of shopper activation department
Привет, я Нина, и я 10 лет работаю в Danone
И вот мой карьерный путь:

  • Ассистент Sales Department
  • KAE в полях Москвы
  • JKAm канала супермаркеты (объединение с Юнимилк – то еще занятие))
  • КАМ Magnit в компании L'oreal
  • ТМ Moscow - возродили функцию с нуля
  • Regional ТМ (Moscow + NW + SPB + Golden Ring) – лучшие инициативы в стране!
  • Brand Shopper Activator (Activia, Actimel, BioBalance)
  • NKA & AFH channels Activator

DANONE – ЛИДЕР СВОЕГО НАПРАВЛЕНИЯ
Danone — глобальный FMCG-лидер по производству продуктов здорового питания. Продукция компании представлена на 5 континентах, а ее годовые продажи превышают 22,6 млрд евро.
В компании работают 100 000 талантов, каждый из которых в своей работе руководствуется миссией: «Bring health through food to as many people as possible».
Компании удается сочетать в своей деятельности успешный бизнес и социальное развитие. Поэтому Danone можно найти в топе рейтингов как наиболее успешных и стабильных компаний мира, так и на верхних строках рейтингов социально ответственных компаний.
Компания заняла 11 место (и первое среди FMCG-корпораций) в рейтинге топ-50 международных компаний, которые, по мнению журнала Fortune, «меняют мир к лучшему».
В DANONE ВСЕ РАБОТАЮТ В OPEN-SPACE
ДА, ВСЕ – И ДИРЕКТОРА ТОЖЕ, ВЕДЬ В КОМПАНИИ ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ РАБОЧАЯ СРЕДА. DANONE ЗА РАЗНООБРАЗИЕ, ГИБКОСТЬ И СВОБОДУ - ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС ТОП-МЕНЕДЖЕРУ В НЕФОРМАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ. А ВМЕСТО СОВЕЩАНИЯ ЗАЧАСТУЮ ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ ВЫПИТЬ С КОЛЛЕГОЙ КОФЕ
РАБОТА С НАМИ